четверг, 27 мая 2010 г.

Применение Закона ожиданий

1. Ожидайте лучшего! Предполагайте самые лучшие намерения со стороны своих подчиненных и сотрудников. С самого начала предполагайте, что они намерены хорошо работать, принимать хорошие решения, добиваться хороших результатов. Когда дела идут не так, как хотелось бы, что случается постоянно, вместо того чтобы чрезмерно бурно реагировать на это, сядьте и дружески побеседуйте с человеком, задавая вопросы и стараясь выяснить, что конкретно произошло. Все имеет свою причину.

2. Начните с семьи. Регулярно говорите своей супруге и детям, что вы верите в них, что вы считаете их чудесными людьми, что вы любите их и гордитесь ими.

Родители в семьях с "позитивными ожиданиями" постоянно поддерживают своих детей позитивными установками, вновь и вновь подтверждая, как они их любят и как они в них верят. Какие бы проблемы ни возникали, дети всегда знают, что родители поддерживают их на все сто процентов. И они не разочаровывают своих родителей.

3. Точно так же ведите себя в отношении своих сотрудников. Самые лучшие менеджеры, предприниматели и торговцы - это люди с "высокими ожиданиями" в отношении всех, с кем они имеют дело, и во всех делах, которыми они занимаются.

4. Ожидайте самого лучшего от себя. Представьте, что вы обладаете неограниченным потенциалом и способны на все. Представьте, что главные события вашей жизни еще впереди и все происходившее с вами до сих пор было лишь подготовкой к тому великому, что еще ожидает вас.

По материалам книги Брайана Трейси «100 абсолютных законов успеха в бизнесе»